Компания Автолидер выполняет все виды работ по обслуживанию и ремонту автомобильных генераторов для всех видов легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.
Стандартная процедура ремонта, включает диагностику, разборку, устранение неисправности и сборку агрегата.
Наиболее частые поломки генератора и их устранение:
1. Характерный шум при зажигании – следствие износа или повреждения подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочные отверстия, которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и корпус генератора. Сначала снимается задняя крышка (предварительно заднюю и переднюю крышки нужно пометить, чтобы не перепутать). Далее, снимается обмотка и подшипник проверяется на предмет люфта — нужно его повращать или с усилием преклонить в сторону. Далее, снимается передняя крышка — снимается шкив и ударами молотка по валу ротора (лучше взять резиновый молоток) выбивается подшипник. Для снятия переднего подшипника с вала нужен специальный съёмник. Для сборки — обратный порядок, только передний подшипник нужно завальцевать.
2. Отсутствие зарядного тока – проблемы с ремнём генератора или щётками. В случае поломки того и/или другого — заменить. Нарушение цепи или короткое замыкание между витками обмотки статора тоже приводит к отсутствию тока. Проблема обнаруживается с помощью омметра, устраняется спайкой проводов.
3. Неисправность регулятора напряжения. Включается двигатель на низких оборотах на 15 минут, затем включаются фары и вольтметром замеряется напряжение между клеммой регулятора и генератором. Оптимальное напряжение — 13-14 В. Если другое значение — заменить регулятор.
Наш автосервис осуществит профессиональный ремонт генераторов. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут и предоставят гарантию на выполненные работы.