РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВЫХ РЕЕК.
Автоцентр компании «Автолидер» оказывает широкий спектр услуг по продаже и ремонту рулевого управления – рулевых реек и насосов ГУР на легковые автомобили зарубежного производства. А так же ремонт редукторов грузового автотранспорта.
Система рулевого управления является одной из главных систем в автомобиле, отвечающих за безопасность. Поэтому в случае поломки агрегата этой системы (рулевой рейки), мы советуем незамедлительно обратиться к нам. Наши мастера проведут диагностику и выявят неисправности агрегата, после чего, по согласованию с Вами произведут его ремонт.
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1) СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ремонт рулевой рейки замена сальниковОбычно происходит в момент движения по неровной дороге, при повороте руля, а также при наезде на препятствие (лежачий полицейский, бугор, возвышенность). Ощущается как стук на рулевое колесо (биение). Ремонт заключается в замене уплотнительных деталей: втулок, сальников, подшипников. После чего необходима обязательная диагностика на стенде с эмуляцией поворота руля при нагрузке.
2) ПОДТЕКАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Диагностируется визуальным осмотром, также владельцу приходится регулярно подливать жидкость ГУР. В случае такой неисправности необходимо диагностировать рейку под высоким давлением на стенде. Течь жидкость начинает из под сальника. Как и в предыдущем случае необходимо заменить все уплотнения, а также проверить вал на наличие коррозии. В случае не сильной коррозии производится обточка и шлифовка вала, далее происходит подбор сальников и уплотнений меньшего размера. В случае глубокой коррозии — замена вала.
3) ТЯЖЕЛЫЙ РУЛЬ, РЕАГИРОВАНИЕ РУЛЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА.
4) ЛЮФТ РЕЙКИ
Рулевая рейка может «люфтить». Чаще всего это связано с повреждением зубьев штока (вала). Необходим полный разбор для обнаружения неисправности. Также может быть проблема с крестовиной рулевой колонки. Необходима диагностика в нашем центре.
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС 8 (953) 373-44-85